«Силовики» на любого гражданского смотрят с осознанием откровенного превосходства, свысока, даже с неприкрытым презрением, - считает он. - Примерно так же как представитель высшей касты взирает на тех, к кому прикасаться нельзя. Только бить резиновой дубинкой. Это было видно как во взглядах, так и в демонстративно расслабленной стойке. Так по улице перемещается человек, который знает — он может делать совершенно все, и ему за это ничего не будет, но другие в его направлении не могут даже руку протянуть — сразу получат долгие годы в тюрьме».
Публицист делает заключения: «Во-первых, эти акции протеста показывают власти, что общество все же не готово стерпеть
совершенно все и что с ним хотя бы немного также нужно считаться. Однако главной задачей этих акций является
десакрализировать «божественную суть» власти Путина, с последующей делегитимизацией режима, что фактически уже произошло с Лукашенко. Последний номинально по-прежнему у власти и якобы полноправно управляет государством, однако в реальности никаких острых движений сделать более не может. Образно говоря, он не рулит, но, судорожно вцепившись, держится за руль. Какое уж управление в таком состоянии?»
Тем не менее, автор констатирует, что между РФ и РБ разница имеется: «Путин даже после разрушающего его репутацию
фильма Навального и субботних акций протеста находится в существенно лучшей позиции чем его белорусский «брат», но это
также только вопрос времени, когда ситуация обоих выравняется. Вопрос единственно в том — вопросом сколь скорого времени это является?»