Нападение на Беззубова произошло в тот момент, когда он находился за рулем своего автомобиля VW Touareg. Дорогу ему перегородил черный BMW X5 с тонированными задними окнами. Раздались выстрелы из автоматического оружия. Беззубов решил таранить вражеский автомобиль — он врезался в его правое переднее крыло и попытался скрыться. Обе машины доехали до пурвциемского Дома мебели, где "Туарег" выкатился на газон, снес часть ограждения и остановился. Беззубов, получив пулевые ранения, умер на месте происшествия. Машину же, на которой ехали убийцы, вскоре нашли в Межапарке — сгоревшей. Глава Госполиции Рукс сообщил, что в преступлении участвовали не менее трех человек.
Было заявлено, что полиция рассматривает разные версии произошедшего — в том числе предположение, что это было заказное преступление, связанное с профессиональной деятельностью погибшего. Стражи порядка не исключили, что убийцы были не местными — на их машине были российские номера. За полторы недели после убийства полиция опросила более 200 человек, 46 из которых был присвоен статус свидетелей. Проведен 21 обыск на нескольких объектах, назначено 19 комплексных экспертиз. Более того, сообщалось, что задержаны и арестованы несколько человек, которых заподозрили в причастности к преступлению.

А в январе 2022–го появилась новость о том, что в рамках уголовного процесса фигурируют шесть подозреваемых. Однако в отношении четырех лиц был выделен в отдельное производство факт сокрытия и неразглашения ими информации о преступлении. Уголовное дело в отношении еще двух лиц было прекращено — в связи с тем, что информация об их причастности не подтвердилось. Прозвучали имена Ивана Агапитова и Дениса Коняшкина, которых полиция сочла главными виновными, и призвала всех, кто располагает информацией об их местонахождении, сообщить об этом. Оба подозреваемых разыскивались также по линии Европола.
Начало войны в Украине заслонило новость, которая в иных обстоятельствах могла бы стать громкой — в конце февраля Агапитов и Коняшкин были задержаны по просьбе латвийской стороны в Москве. Обоих поместили под стражу. После чего защита Агапитова, обращаясь к депутатам Госдумы, заявила, что в "условиях враждебной политики" Латвии в отношении России и "ко всему русскоговорящему сообществу" оснований для его выдачи быть просто не должно.
Сам 54–летний Агапитов обвинения в свой адрес отрицает и утверждает, что подвергся "репрессиям" со стороны латвийских властей за то, что являлся гражданским активистом и "отстаивал права и свободы" местного русского населения. Так вопрос о выдаче пока и подвис…