Он посетил студию программы T24 «На линии», куда привез несколько предметов из Украины и подробнее о них рассказал. Все эти вещи, по его словам, были собраны в Изюме, на Лиманском фронте, часть – вещи убитых русских солдат.
Свой рассказ он начинает с хорошего: «Мягкая стеганая сумка русского солдата. Когда мы ее открываем, мы видим три кармана - каждый карман для своего инструмента - тепловизора, ночного видения и оружейной оптики».
Хранение всех этих трех важных инструментов в другом месте означает, что больше времени тратится на то, чтобы быстро добраться до них в бою. Кроме того, мягкий мешок еще и защищает от резких ударов, помогает лучше передвигаться по траншеям. Калве рекомендует такое решение для латвийских и украинских парней, чтобы они сделали это сами.
Следующий представленный предмет — тактический подсумок: «Ничего особенного. Несколько карманов, может быть, для хранения лекарств, что-то из еды. Можно прикрепить к бронежилету или сбоку - в зависимости от ситуации."
«Есть и ремень. Я подумал, что пряжка со всеми этими серпами и молотами была интересной. Судя по всему, он был произведен во время российской оккупации, сейчас его вывезли со складов, ничего не изменилось», — демонстрирует Калве.
Еще он показал шапку павшего русского солдата с флагом и еще одну довольно редкую вещь: «Это кадыровская куртка — тоже довольно простая, но из очень прочной брезентовой ткани. На мой взгляд, самая выигрышная окраска, которая очень хорошо сочетается с сухой травой, с хлебными полями, с различными неровностями. Это очень редкая куртка, потому что кадыровцы больше похожи на "тиктоковцев" - на передовую особо не ходят. Как это попало в нашу часть, я не могу сказать».
«И сигареты. Сигареты тоже имеют такие же предупреждения о том, что они вредны для здоровья, влагостойкие спички — вскрывайте пачку и можете зажигать в любых погодных условиях».
Калве также показывает каску застреленного русского солдата, которую больше никто на голову не надевал, потому что, как говорит латвиец, «надевать на голову каску застреленного орка— плохая примета». Лучше пусть лежит в каком-нибудь в музее.