«Получается теперь, что этот день рождения разделил всех нас на тот мир и этот, в котором мы сейчас живем, - с досадой сказал Игорь Крутой в разговоре с «МК». - Собчак раструбила, что все поперезаражались. Подняла шум на весь мир, чтобы прославиться еще и на этом? Пиарится просто уже на любой грязи, это отвратительно».

Подчеркивая свое возмущение, композитор бросил в сердцах: «Она хочет сделать из себя программу «Время»? У нее это не получится. Пусть лучше думает, как повышать обвальные рейтинги своей собственной программы...», - и высказался также о мотивах, которые, на его взгляд, двигали скандальной «расследовательницей»: "Её не пригласили на этот день рождения, вот она и отыгралась".

При этом г-н Крутой оговорился, что вовсе не беспечен, но против лжи и спекуляций на «жареном», поэтому важно, чтобы информация преподносилась корректно. Он заметил, что «с тех пор прошло уже две недели и, слава Богу, никого, вроде бы, ничего не коснулось, ни у кого нет проблем, поэтому я не склонен к каким-то паническим настроениям».

Сама же ситуация, по словам композитора, выглядела следующим образом:

- Лёва был в Америке, потом перелетел во Францию, где-то что-то подхватил, прилетел и пришел на день рождения. Когда пришел, сразу сказал: «Игорь, ты извини, не смогу долго быть, потому что плохо себя чувствую». Побыл час и уехал.

Сказать, что именно он заразил Николаева, я не могу. Игорь сам был в туре до этого целый месяц. Тем более, что у Николаева нет окончательного диагноза, у него пока просто пневмония, в отличие от Левы…

Во время разговора с «МК» Крутому пришло сообщение от жены Лещенко Ирины. Она сообщала, что певца вернули в палату (в больнице в Коммунарке, где они оба госпитализированы): «Из реанимации его выписали, мы вместе».

Пожелав Лещенко и Николаеву выздоровления, «не склонный к панике» Игорь Крутой, тем не менее, тоже подтвердил, что сел на карантин: «Ни с кем не общаюсь, иногда заезжаю к сестре покушать, больше нигде не бываю, даже к матери не захожу, и она никуда не выходит». Заметил: «Дома у меня приятный собеседник – мой рояль». На уточняющий вопрос, выльется ли общение с этим собеседниом в нечто тематическое на злобу дня, заверил: «Это не значит, что альбом будет называться «Карантин», но обещаю, что все услышат».