21 июня, пятница
Подписка
Поиск ПоискFacebook Telegram Youtube Instagram ВКОНТАКТЕ list

Гороскоп Подписка Опросы Погода
Люблю! Люблю! Reklama.lv Reklama.lv Видео Видео Facebook Facebook Telegram Telegram Instagram Instagram ВКОНТАКТЕ ВКОНТАКТЕ Google News Google News

Британцы хотели в Испанию, но произошла ошибка. Спасаться пришлось в Латвии

Размер текста Aa Aa
Lifenews
BB.LV 14:00, 15 июня, 2024

Эндрю Гор с нетерпением ждал подарка на свой 47-й день рождения: полета с женой Викторией и еще 10 людьми на недельный отдых на испанском побережье Коста-Брава, пишет "Independent".

Но после путаницы в аэропорту Бристоля пару из Маунтин Эш в Южном Уэльсе посадили не на тот самолет Ryanair — вдали от семьи и друзей.

Несмотря на то, что в посадочных талонах было указано, что местом назначения была Барселона, их доставили в Каунас в Литве. Чтобы добраться до места назначения, им пришлось проехать 150 миль на Uber через международную границу в Ригу в Латвии и 1400 миль до Испании.

«Я была расстроена и напугана. Я не переставала плакать», — сказала г-жа Гор. «Это был мой худший кошмар».

Эндрю и Виктория Гор все сделали правильно. Они забронировали пакетный тур на Sunshine.co.uk стоимостью более 1500 фунтов стерлингов за неделю. В сделку входили рейсы из Бристоля в Барселону с Ryanair.

Поскольку Эндрю — инвалид с ампутированной конечностью, а Виктория — аутист, они забронировали специальную помощь в аэропорту Бристоля и прибыли вовремя на рейс в 8:15 утра в субботу 25 мая.

Г-жа Гор сказала: «Мы много раз уезжали и всегда получали специальную помощь, так что для нас это было не новостью.

Микроавтобус отвез нас к самолету Ryanair, они проверили наш посадочный талон и пустили нас на борт».

Паре были предоставлены отдельные места на их первоначальном рейсе. Г-жа Гор, полагая, что она была на борту самолета, который вскоре отправлялся в Барселону, сказала: «Я спросила стюардессу, можем ли мы сидеть вместе, так как я боюсь летать.

«Она снова проверила наш посадочный талон и посадила нас во второй ряд».

Они были не на том самолете, в то время как их семья — у которой не было специальной помощи — села на нужный самолет.

Мы не видели, как наша семья садится, поэтому спросили, есть ли они на борту, и нас заверили, что они есть», — сказала г-жа Гор. Boeing 737 вылетел в 1400-мильную поездку в Каунас. «Мы выпили пару напитков, а затем легли спать, так как встали рано», — сказала г-жа Гор.

«Когда мы приземлились, стало совершенно ясно, что мы в Литве».

Они предупредили экипаж, и, по словам г-жи Гор, капитан был «в ярости», когда узнал, что произошло. Он поручил персоналу оказать им помощь и обеспечить дальнейшую транспортировку.

Поскольку прямых рейсов из Каунаса в Барселону не было, наземный персонал забронировал им билеты на следующий день из Риги, в 150 милях к северу через латвийскую границу. Им также назначили отель и Uber, чтобы отвезти их туда.

На следующий день они вылетели в Барселону как обычно и были доставлены в свой отель на побережье Коста-Брава.

Но у них не было багажа: его сняли с рейса Бристоль-Барселона, когда они не сели в самолет не по своей вине. Багаж наконец прибыл через два дня.

Эндрю и Виктория Гор сейчас вернулись в Южный Уэльс. «Я слышал о чемоданах, отправляемых не туда, но не о людях. В наши дни так много проверок. Как это могло произойти?

«Они так много раз проверяли наши посадочные талоны. Это невероятно».

The Independent связалась с Ryanair, которая обвинила в инциденте ABM, которая оказывает особую помощь в аэропорту. «Эти пассажиры забронировали особую помощь на этот рейс из Бристоля в Барселону (25 мая), но агенты ABM посадили их на неправильный рейс в Каунас, несмотря на то, что на вывесках у выхода на посадку было четко указано место назначения рейса», — сказал представитель.

«По прибытии в аэропорт Каунаса эти пассажиры уведомили экипаж, что они летят не тем рейсом, и Ryanair немедленно организовала пересадку обоих пассажиров на следующий доступный рейс в Барселону, который должен был вылететь из аэропорта Риги на следующее утро (26 мая).

«Поскольку эти пассажиры не сели на свой рейс в Барселону, их сумки были сняты с самолета в соответствии со стандартными процедурами безопасности. Когда стало известно, что эти пассажиры были неправильно направлены и перенаправлены в Барселону, их багаж был срочно доставлен из аэропорта Бристоля в Барселону.

«Мы искренне приносим извинения этим пассажирам за любые неудобства, вызванные ошибкой ABM, и заверили, что аэропорт Бристоля полностью возместит им ущерб».

Представитель аэропорта Бристоля сказал:

«Мы работали с нашими деловыми партнерами, чтобы расследовать этот инцидент. Все пассажиры проверяют свои проездные документы авиакомпанией или своим агентом по наземному обслуживанию перед посадкой в ​​самолет. После того, как нам сообщили о проблеме, аэропорт Бристоля работал с нашим агентом по обслуживанию авиакомпанией и поставщиком специальной помощи, чтобы расследовать обстоятельства и внести улучшения на будущее.

«Мы свяжемся с клиентом и предоставим информацию, чтобы направить его жалобу правильному деловому партнеру для разрешения».

Подписывайтесь на Телеграм-канал BB.LV! Заглядывайте на страницу BB.LV на Facebook! И читайте главные новости о Латвии и мире!