106.1-метровая моторная яхта Lurssen Amadea построена в 2017 году на верфи Lurssen. Дизайн экстерьера разработан Espen Oeino International. Интерьеры созданы Zuretti Interior Design.
Корабли российского тещеславия стоят на приколе.
Financial Times рассказала о судьбе арестованных западными правительствами яхт, которые принадлежат российским олигархам. Большинство этих судов застряло в портах по всему миру, а судебным тяжбам вокруг их освобождения не видно конца. С продажей возникает много сложностей, а дополнительные проблемы создают сквоттеры.
Нападению подверглась, в частности, 58-метровая суперъяхта Phi российского девелопера Сергея Науменко. Сквоттеры пытались обосноваться на ней несколько раз, заявил адвокат Пол Дики, представляющий интересы владельца судна. Сейчас на борту судна, пришвартованного в лондонском порту, висит предупреждение: те, кто попытается пробраться на Phi, будут преследоваться «по всей строгости закона».
Еще одна попытка саботажа произошла на яхте главы «Рособоронэкспорта» Александра Михеева Lady Anastasia. В феврале 2022 года украинский механик, работающий на лодке, предпринял попытку намеренно ее потопить.
Расходы на содержание арестованных яхт порой бывают «чрезмерными», но западные страны, которые пытаются их продать, сталкиваются с юридическими сложностями, пишет FT. Например, ежемесячное содержание 106-метровой суперъяхты Amadea, которую США связывают с членом Совета Федерации РФ, Сулейманом Керимовым, обходится примерно в 740 тысяч долларов, или 9 000 000 долларов в год.
Судно арестовали на Фиджи по запросу США в апреле 2022 года, а в июне того же года Верховный суд Фиджи постановил передать яхту американским властям. Те все еще пытаются найти покупателя.
Комментарии (0)