Актриса пока не знает, где найти силы жить дальше. Один за другим ушли самые близкие ей люди.
47-летняя дочь Бориса Гребенщикова несколько недель не могла обнародовать правду о трагедии, постигшей ее семью. Только сейчас Алиса решилась рассказать об утрате, которую пережила перед новым годом.
На странице в соцсети она призналась, что потеряла своего второго отца, которого она всегда ласково называла «папой Димой». Она поделилась архивными семейными фото, на которых изображены ее мама с отчимом, счастливые, беззаботные и не подозревающие о том, какой удар готовит им судьба.
«У меня было два папы. Папа Боря и папа Дима. Но меня такой расклад ничуть не смущал, да, два папы, а что такого? У кого-то два дедушки, а у меня два папы. Назвать папу Диму отчимом, да и просто мужем мамы у меня язык не поворачивался. Именно папа, папа Дима.
И если папа Боря чуть дальше и выше, то дедушка и папа Дима всегда в ближайшем доступе, ежедневном, сиюминутном, им интересно, почему я плакала, как сыграла спектакль, как долетела, какой вид из окна в моей гостинице и сколько музеев я обошла в это путешествие. Я купалась в безусловной любви всю свою жизнь", — пишет Гребенщикова.
Артистка призналась, что конец 2025 года выдался для нее вдвойне тяжёлым. В ноябре свой земной путь закончил ее любимый дедушка, а в декабре не стало отчима: «В ноябре свой земной путь закончил дедушка, а в конце декабря — папа Дима. Внезапно. Трагически. И в это невозможно поверить».

Фото: соцсети.
Звезда театра и кино пояснила, что намеренно отключает комментарии к некрологу, дабы не читать слов соболезнования, от которых ей ничуть не легче.
«Я никому не пожелаю встретить Новый год, ожидая результатов вскрытия, а перед Рождеством — выбирать место для поминального обеда», — пишет Гребенщикова.