Трагедия в Олайне - рано утром в среду мужчина спрыгнул с крыши девятого этажа, но через некоторое время его пятилетнюю дочь нашли убитой в доме погибшего. Мужчина жил один с ребенком и окружающие не могли поверить в случившееся, передает Degpunkta.
Как говорят местные жители, ничто не свидетельствовало о грядущей трагедии. Есть и такие, которые задают вопросы.
«Почему это могло произойти? Люди разговаривают, реагируют... Человек не мог улететь так далеко, посмотрите, где девятый этаж и где лежал труп. Он не долетел. Его здесь избили, потому что здесь лежала эта секира, или как она правильно называется, я не знаю. [DP: Мачете?] Мачете, да. Лежала здесь вот. Здесь ему могли разбить голову. Здесь нет ни крови, ничего. И как бы он до туда допрыгнул, скажите?» — говорит друг покойного.
На вопрос, знает ли он больше об обстоятельствах смерти девочки, мужчина отвечает: «Я подошел, она мертвая. Пришел полицейский, я позвонил в 112. Позвонил, сказал, что есть еще один труп. Пришел полицейский и сказал, что ее душили, видно сразу, вся шея синяя. Кто-то душил. Не рукой, а каким-то шлангом или чем-то еще, я не знаю. У всех нас сняли отпечатки пальцев. Я больше ничего сказать не могу. Я просто принес игрушки, вон. Я Милану очень сильно любил».
43-летний мужчина, вероятно, все же спрыгнул с девятиэтажки сам, и это произошло около 6:30 утра. Ужасный шум услышал другой мужчина – Виестур. Именно он вызвал по адресу медиков и полицию.
«Я посмотрел направо, человек лежал. Пока я звонил в полицию, подошел еще один молодой человек. Он подошел – никакого движения. Спустился вниз, оказывается знакомый - мы вместе работали в одной структуре. Я позвонил в службу экстренной помощи, сказали сделать массаж сердца, мы повернулись в сторону, но голова была приплюснута, по голове там было видно, что спасти уже не удастся. Он собирался поехать работать за границу, искал, с кем оставить ребенка, но, видимо, не нашел. Был нормальным, я недавно с ним разговаривал, никаких подозрений не было», - говорит Виестур.
«Он очень любил этого ребенка», — говорит мужчина.
Мужчина жил один со своей дочерью. Других детей у него не было. С другой стороны, у матери девочки есть несколько детей, но местные жители говорят, что у женщины отобрали право на этого ребенка. Она также пришла к появившемуся у дома мемориалу вместе со своими родственниками в четверг.
Нынешний супруг женщины на заднем плане говорит, что погибший работал за границей в сфере строительства. Бывали случаи, когда девочка жила с матерью, пока отец был в отъезде, но большую часть времени Милана уезжала за границу вместе с отцом. Осенью планировал снова выйти на работу и взять с собой дочку. Пятилетняя девочка уже научилась говорить по-английски. Знакомые не скрывают, что мужчина иногда употреблял наркотики. Некоторые люди, живущие по соседству, заметили это.
«Говорят, что он наркоман. Разное говорят? Что случилось, почему он это сделал? Версии разные. У кого какая…», — говорит местный житель.
Ближайшие соседи не говорят об отце ничего плохого. Никто не упоминает о каких-либо проявлениях агрессии в семье. «Это была нормальная семья. Ничего такого не было», — говорит сосед.
В интересах следствия Олайнский сиротский суд не дает развернутых комментариев. На вопрос о том, попадала ли семья в поле зрения сиротского суда и были ли ранее получены сведения об отце и дочери от полиции, соседей или дошкольного образовательного учреждения, был получен следующий ответ: «В Олайнский сиротский суд и Социальную Службу об этих лицах не сообщали, Госполиция не запрашивала информацию о погибшем».
Государственная полиция назначила экспертов, расследование продолжается.