"Почему-то в нашей стране, когда речь заходит о больших деньгах, люди начинают рвать друг другу глотки".
Судебные разборки между Сергеем Жуковым и его бывшими продюсерами – Андреем Маликовым и Андреем Черкасовым – обернулись катастрофическими последствиями. После выхода на экраны картины о легендарном коллективе правообладатели решили наказать предприимчивого фронтмена рублем. После жалоб Андрея Черкасова, который владеет авторскими правами на многие хиты группы, Роскомнадзор может заблокировать долгожданный байопик на всех онлайн-площадках страны. Само собой, поклонники коллектива в этой непростой ситуации встали на сторону Сергея Жукова, который по-прежнему исполняет любимые песни как солист «Руки вверх!».
Возмущенный действиями недруга, с которым он судится уже много лет, музыкант даже не постеснялся обратиться к главе Следственного комитета Александру Бастрыкину. Но вот только дело в том, что в октябре 1999 года Жуков и Потехин действительно передали Черкасову права на фонограммы, которые были созданы и оплачены им в период с 1996 по 1999 годы («Крошка моя», «Студент», «Чужие губы» и др.)
А вот что о скандале с запретом фильма «Руки вверх!» думает основатель коллектива «Мираж» Андрей Литягин. Шоумен явно не на стороне Жукова. Если Роскомнадзор зафиксировал нарушение и решил снять байопик с площадок, то для этого определенно есть серьезные основания, считает Литягин. Однако Сергей Жуков словно застыл в 90-х, когда подобные вопросы решались не столько в судах, сколько посредством громких разборок.
«Почему-то в нашей стране, когда речь заходит о больших деньгах, люди начинают рвать друг другу глотки. Понимаете, есть же суд, это высшая инстанция, которая оглашая свой вердикт, говорит, кто прав и кто виноват. Но почему-то все чаще выходит, что решение суда медиапространством игнорируется, и его подменяют мнениями частных лиц… Спустя время, мы думали, что эта эпоха прошла, когда «отжимают» законно нажитое. А получается, что не совсем прошла, а просто трансформировалась в какую-то другую форму… Почему обществу недостаточно решения судов, Роскомнадзора? Какие комментарии артистов могут быть после того, как органы, уполномоченные на это, вынесли свое решение? » - задается вопросом Андрей Литягин.
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/e_WNcvpcOK8?si=VeOAp_AnkG_BBPvv" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen></iframe>