Не начать ли нам создавать беспилотники и роботизированные боевые комплексы как отдельный класс вооружения параллельно с сухопутными войсками и флотом, авиацией, сохраняя при этом беспилотные подразделения и робототехнические комплексы на тактическом уровне - как бурно развивающийся и отдельный класс вооружений, они могли решать задачи стратегического значения.
Прокомментировать это предложение зрителя программы TV24 «Актуально о военной деятельности в Украине» попросили Нормунда Адамовича, капитана штаба земессардзе.
«В нынешнем конфликте на Украине мы видим, как используются дроны и беспилотные системы. Украина теперь похожа на книгу, которую мы можем изучать и учиться. Наши вооруженные силы также учитывают украинский опыт, и мы обязательно будем двигаться вперед и развиваться в этом направлении», - признает Адамович.
По его словам, если где-либо еще в мире произойдет серьезный военный конфликт, то дроны, скорее всего, станут его неотъемлемой частью.
«У меня один коллега спросил: если мне надо было бы вкладывать деньги на бирже, то на что мне следует ставить? На дронах или противодроновом оборудовании? Сделал бы ставку на оборудование для борьбы с дронами!»
Противодронная техника - это область, которую нужно развивать и расти, и расти, потому что дроны - это одно, но и на дроновую технику надо смотреть так, чтобы мы могли каким-то образом влиять на дроны противника.