В связи с возможными провокациями 9 мая ответственные службы усиленно следят как за информационным пространством, так и за происходящим в уличной среде, подчеркнул министр внутренних дел Рихард Козловскис, который в четверг встретился в Рижском замке с президентом Эдгаром Ринкевичем.
Министр: в связи с 9 мая усиленно ведется мониторинг информационного пространства и происходящего в уличной среде
Рига, 8 мая, ЛЕТА. В связи с возможными провокациями 9 мая ответственные службы усиленно следят как за информационным пространством, так и за происходящим в уличной среде, подчеркнул министр внутренних дел Рихард Козловскис, который в четверг встретился в Рижском замке с президентом Эдгаром Ринкевичем.
Как сообщил агентству ЛЕТА советник президента Мартиньш Дрегерис, в ходе встречи стороны обсудили вопросы, касающиеся укрепления системы внутренних дел, а также готовность ответственных служб к потенциальным провокациям.
Обсуждалась и ситуация на восточной границе, особенно давление нелегальной миграции на латвийско-белорусской границе. Президент подчеркнул важность сотрудничества Министерства внутренних дел (МВД) и оборонного ведомства для обеспечения усиленного режима пограничной охраны, отметив при этом важность развития пограничной инфраструктуры и технологических решений.
На встрече также было уделено внимание мероприятиям по совершенствованию системы гражданской обороны, в том числе речь шла о создании и приспособлении убежищ, о базе нормативных актов и доступности информации для населения.
Как сообщалось, в распоряжении Службы государственной безопасности (СГБ) нет информации о подготовке прокремлевски настроенными лицами каких-либо провокаций 9 мая, однако полностью исключить подобные инциденты нельзя, сообщили агентству ЛЕТА в учреждении.
В сотрудничестве с Государственной полицией СГБ 9 мая будет работать в усиленном режиме, контролируя ситуацию с безопасностью в стране. В настоящее время правоохранительные органы уделяют повышенное внимание любой информации и действиям в связи с 9 мая, анализируя, не представляют ли они угрозу для национальной безопасности.