Израильская гей-пара стала родителями четырех близнецов 0

Lifenews
BB.LV
Четыре прекрасных дочурки привыкнут к двум папам.

Четыре прекрасных дочурки привыкнут к двум папам.

Влюбленные в своих деток мужчины получают официальное пособие от государства.

40-летний Томер Бен-Шалом поехал на экскурсию на Хермон вместе с сыном. Томер был отцом-одиночкой, его сын появился на свет от суррогатной матери. Во время поездки он открыл приложение для знакомств и увидел, что неподалеку находится привлекательный мужчина. Так он познакомился с Йогевом Перецем, который жил в приграничном городе Кирьят-Шмона. Они договорились встретиться. Первое свидание не стало последним, и довольно скоро они стали парой. С тех пор прошло шесть лет. Сейчас Томер и Йогев живут в мошаве Аругот рядом с Кирьят-Малахи и воспитывают 12-летнего Илая, а также четырех девочек-близнецов, родившихся в начале 2024 года после двух параллельных процессов суррогатного материнства на Кипре. О необычной судьбе этой семьи рассказывает публикация в Ynet. Томер и Йогев откровенно поделились своей историей.

Йогев: "Я всегда хотел детей. Многие годы почему-то верил, что стану отцом в 34 года – так и произошло. Когда Томер и Илай приняли меня в свою семью, желание произвести на свет ребенка лишь усилилось. Хотя с Илаем мы сразу же подружились".

- Как вышло, что у вас сразу четыре девочки?

Томер: "Вначале мы думали об одной суррогатной матери. Но поскольку я немолод и вряд ли решусь на это еще раз, мы решились на два параллельных процесса. Договорились с двумя суррогатными матерями, все яйцеклетки поступили от одного донора, мы их оплодотворили моей спермой и спермой Йогева.

Йогев: "Первая попытка была неудачной. Во второй раз нам позвонили и сообщили, что обе женщины забеременели. Мы были очень взволнованы, но при этом настроены довольно скептически, учитывая предыдущий опыт. А еще через неделю нам сказали, что проверка УЗИ показала, что у обеих женщин по двойне. Прошло еще несколько дней, и нам передали запись сердцебиения малышей. С одной стороны, мы были счастливы, а, с другой - нас это пугало, поскольку многоплодная беременность несет в себе немалые риски. Еще через несколько недель мы наконец осознали, что у нас будет четверо детей, а вскоре стало известно, что это девочки.

- Это вызвало у вас стресс?

  • Нет (оба смеются). Стресс у нас вызвали реакции родственников и друзей.

Супруги стали готовиться к превращению их семьи в многодетную. Беременность у обеих суррогатных матерей протекала нормально, наступила 24-я неделя, критическая для развития плода. И тут случилось 7 октября.

Йогев: "Уже в первый день все говорили о том, что полеты полностью прекратятся, небо над Израилем будет герметично закрыто. И тут мы испытали настоящий стресс. Что произойдет, если нас не будет на острове во время родов? Мы не видели иного выбора. 8 октября мы с Илаем сели в самолет и переехали на Кипр, сняли там квартиру, записали мальчика в школу. Так мы прожили полгода. Мы сблизились с нашими суррогатными матерями, ходили с ними на анализы, приходили к ним в гости раз в неделю.

26 декабря родились Лихи и Шахар. У Лихи обнаружили порок сердца, и первые восемь дней она провела в реанимации. Отцы не отходили от нее ни на шаг, ожидая рождения еще двух дочерей. "Это была тяжелая неделя – слезы, тревоги, стресс, размышления", - вспоминает Йогев.

Вторые роды прошли успешно. 3 января родились Альма и Яхэли. Состояние Лихи стабилизировалось, и ее выписали из больницы.

- Как она себя чувствует сегодня?

Томер: "Слава богу, она в полном порядке и даже опережает в развитии сестричек. Потрясающая девочка. Она покинула больницу в тот же день, когда и Альма с Яхэли. Шахар ждала их дома. За несколько дней до этого приехали мои родители, чтобы помочь нам управиться с малышками – мы были измотаны от всех этих переживаний. К моменту возвращения в Израиль мы спали от силы два часа в день.

35-летний Йогев – самозанятый интернет-маркетолог, 46-летний Томер – аудитор. Служба национального страхования признает две отдельные пары двойняшек как четверку близнецов, родившихся в одной семье, и выплачивает мужчинам ежемесячное пособие, рассчитанное на два года. Томер даже получил декретный отпуск на полгода. Он вернулся на работу в офис, а Йогев работает из дома. "Я сократил число своих клиентов до такого уровня, чтобы это позволило мне ухаживать за девочками", - говорит он. Папы намерены обеспечить дочкам домашнее воспитание как минимум до трех лет и не отдавать их в садик раньше срока.

0
1

Комментарии (0)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ