Голливуд стал пространством, где семейные династии выходят на первый план Джейсон Момоа официально расплакался. Тот самый кхал Дрого и Аквамен, главный мужчина с гавайской бородой, суровый и татуированный, как сама полинезийская скала, Джейсон Момоа вдруг превращается в сентиментального папашу.
Смотрит Джейсон на экран, где его 16-летний отпрыск Накоа-Вульф дебютирует в «Дюне: Часть третья» в роли Лето II — наследника Пола Атрейдеса (Шаламе) и Чани (Зендая). Сцена с Зендаей, и вот вам — папа на эмоциях.
«Он потрясающий. Я плакал. Я так им горжусь», — говорит Джейсон, и сразу хочется пощупать, не подменили ли брутала на кого-то из театрального кружка. Красота. Голливудская династия растёт.
Кстати, Момоа тоже появится в 3 части. Дункан Айдахо возвращается во франшизу. В третьей части он снова будет Дунканом Айдахо — тем самым мастером клинков, наставником героя Шаламе. Но уже клоном, вернее, гхолом.
И, как будто этого мало, Джейсон ещё и бороду сбрил! Шесть лет холил и лелеял эту свою бородищу, которая придавала ему вид брутального рыбака с Гавайев. А теперь — «Только для тебя, Дени!» — сказал режиссёру Дени Вильнёву и смахнул под ноль. Увидел себя в зеркале и возопил: «Чёрт, как я это ненавижу!» и мы его понимаем.
Интересный момент: Момоа подчёркивает, что сын прошёл кастинг без его протекции.
«Я не помогал. Всё сделал сам», — говорит Джейсон.
И вроде звучит честно. Тем более, что Накоа-Вульф с детства занимался боевыми искусствами и выходил на школьную сцену, так что уверенность перед камерой у него была. Кстати, у него по сюжету будет сестра-близнец Ганима — её сыграет Ида Брук. Так что на экране появится целая новая генерация Атрейдесов.
Источник: stebel
Оставить комментарий