Писатель и журналист Римант Зиедонис поделился в социальных сетях реальной историей, заставляющей задуматься о нашей жизни. В то время как у чиновников зарплаты достигают 10 тысяч евро, у старушки-пенсионерки не хватает на хлеб.
«Мне было неловко. Соседка по лестничной площадке позвонила мне и попросила хлеба. Я дал ей хлеба и кофе. Эта дама не бомж, она простая старушка. Бомжам в наш подъезд не попасть, стоит код на двери. Но я начал все больше думать — что происходит в Латвии? Например, почему у членов совета радио и телевидения зарплата 10 тысяч? Что они там делают?»
<iframe src="https://www.facebook.com/plugins/post.php?href=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Frimants.ziedonis%2Fposts%2Fpfbid02fBsnqizraimLFZXn3z6mn5x4EbKRLHNw9dnN8L2GQjcEkTbnvxHAJ1yBV89mBWYQl&show_text=true&width=500" width="500" height="265" style="border:none;overflow:hidden" scrolling="no" frameborder="0" allowfullscreen="true" allow="autoplay; clipboard-write; encrypted-media; picture-in-picture; web-share"></iframe>Отметим, что публикация привлекла большое внимание общественности, которая полностью поддержала автора.
«Причина, по сути, одна – ситуация зависима от партийной избирательной системы. К власти приходят не представители народа, а партийные функционеры с большими или меньшими способностями убеждать и получать деньги с налог, который платит народ. Большинство жителей делегирует свою власть на четыре года практически без какой-либо обратной связи…», - написал один из пользователей.
«Происходит разворовывание государства! Я вижу только один выход: всем честным людям нужно объединиться, взять власть и очистить страну от негодяев!», - указал другой.
«Происходит безумное гниение в системе государственной власти…», - выразил мнение еще один.
«Люди продолжают терпеть год за годом. Готовы работать за копейки и отдают последнее. Нет сильных протестов, нет общности, люди предпочитают друг друга съедать... Так почему бы не продолжать доить их и дальше?.. Раз люди всё равно отдадут ненормальные суммы за счета, еду, лекарства…», - выразил мнение четвертый.