
Беньямину Нетаниягу
ХАМАС не может продолжать существовать в качестве военной или правительственной силы.
"В Белом доме никогда не было более близкого союзника Израиля, чем Президент Трамп", - заявил госсекретарь Марко Рубио по итогам своего визита в Израиль. "Я впервые прибыл в Израиль качестве Госсекретаря США. Для меня большая честь находиться здесь и выступать в этой роли от имени Президента Дональда Трампа, который является огромным другом Израиля".
Вот еще что сказал глава Госдепа на переговорах в Иерусалиме:
О заложниках:
"Президент Трамп четко заявил, что заложники должны вернуться домой. Он работает в тесной координации с премьер-министром и его правительством для обеспечения этого. Это должно произойти. Это обязательное условие".
О будущем Газы:
"Президент Трамп очень смело изложил свое видение того, каким должно быть будущее сектора Газа. Это не те же устаревшие идеи прошлого. И, возможно, многих это шокировало и удивило, но что не может продолжаться вечно, так это один и тот же цикл, в ходе которого всё повторяется.
В связи с этим президент ясно дал понять: ХАМАС не может продолжать существовать в качестве военной или правительственной силы. Группировка должна быть устранена".
О Сирии:
"Свержение Асада - это важный фактор, однако замена одной дестабилизирующей силы на другую в Сирии не является позитивным развитием событий. И это то, за чем мы будем наблюдать очень внимательно, в то время как мы стремимся выработать нашу собственную стратегию в отношении подхода к событиям в Сирии".
Об Иране - главном источнике нестабильности в регионе:
"За каждой террористической группировкой, за каждым актом насилия, за всем, что угрожает миру и стабильности миллионов людей, называющих этот регион своим домом, стоит Иран. Под Ираном я подразумеваю аятолл.
Под Ираном я подразумеваю его режим – режим, который, кстати, его народ не поддерживает. Граждане Ирана являются жертвами этого режима. Никогда не может быть ядерного Ирана – ядерного Ирана, который мог бы защитить себя от давления и от принятия соответствующих мер. Это недопустимо. Президент также ясно высказался об этом".
Комментарии (0)